Контекстная реклама – эффективный способ продвижения сайта

Сегодня продвижение сайтов с использованием контекстной рекламы – один из самых полезный и эффективных методов. Такая реклама представляет собой предложение, которое появляется в поисковых системах при введении пользователем определенного запроса. Самыми популярными на просторах Рунета системами считаются Google Adwords и Яндекс.Директ.

Важным достоинством использования контекстной рекламы является то, что всегда можно рассчитать сумму связанных с ней расходов, а это особенно полезно в том случае, когда бюджет на раскрутку ресурса ограничен.

Никаких определенных требований или правил по созданию рекламы нет, но нужно учитывать некоторые моменты, например, объем рекламы не должен выходить за установленные рамки, надо исключать использование таких фраз, как «самый лучший», «номер один» и др., а также нельзя рекламировать нелицензированные предложения.

Однако для того, чтобы использование контекстной рекламы давало результат, важно выполнить ряд условий в процессе ее составления. Ниже рассмотрим три основных правила, которыми полезно руководствоваться при составлении рекламного объявления.

Правило 1. Реклама должна быть грамотной. Причем эта грамотность не состоит лишь в правильности написания текста, она заключается в его правильном составлении. То есть, объявление не должно содержать пустых слов, которые не несут никакой информации. Контекстная реклама должна быть краткой, но четкой и понятной. Ее задача – донести до посетителя ресурса конкретное предложение, что и должно заинтересовать потенциального клиента, вследствие чего он обратиться к раскручиваемому сайту.

Правило 2. Текст рекламы должен содержать информацию о регионе, на который ориентирована услуга или предложение. Кроме того, необходимо учитывать временной интервал, когда будет действовать объявление. Например, рекламировать, радиаторы отопления летом – не только бессмысленно, это будет лишней тратой денежных средств. А вот в зимний и весенне-осенний периоды такая информация может заинтересовать клиента.

Правило 3. Запуская в действие контекстную рекламу, нужно постоянно следить за тем, насколько она эффективна. Это поможет установить количество посетителей, которых удалось привлечь на сайт таким способом, а также кто из посетивших сайт купил рекламируемый товар либо услугу. Кроме того, отслеживание эффективности рекламы позволяет понять, насколько хорошие результаты она приносит и есть ли смысл в дальнейшем нести расходы на этот способ продвижения ресурса.

Статья предоставлена: http://gusarov.by/.

301 просмотр

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии