Продвижение сайта без ошибок

Очень часто оптимизаторы, осуществляя «продвижение сайта через поисковые системы, допускают ошибки, которые могут повлечь за собой серьезные последствия. Заказчики, обычно не разбирающиеся во всех тонкостях сео-оптимизации, полностью доверяют исполнителю, но, как показывает практика: «доверяй, но проверяй».

Какие же типичные ошибки делают оптимизаторы?

  • Контент – не уникальный. Контент – текстовое содержимое сайта, которое из-за своей «неуникальности» может оставить сайт без индексации. Проверяется уникальность специальными программами «на плагиат».
  • Неверные ключевые слова. Ключевые слова это, во-первых, слова, по которым пользователи Интернет делают свои запросы, а, во-вторых, слова, отражающие специфику сайта. Ошибка в выборе заключается в том, что оптимизаторы выбирают слова описывающие сайт, а нужно, чтобы отражали его специфику.
  • Повышенная плотность ключевых слов. Категорически нельзя слишком часто употреблять в тексте ключевые слова, поскольку поисковые системы, классифицируя страницу как СПАМ, могут исключить сайт из индекса.
  • Использование скрытого текста. Многие оптимизаторы делают текст либо одного тона с фоном, либо очень маленького шрифта, что категорически запрещено.
  • Пренебрежение тэгами (Title). Многие оставляют тэги пустыми, хотя, по сути, они являются основным местом нахождения ключевых слов, поскольку текст в Title будет в первую очередь отражаться в поисковых системах.
  • Повышенное внимание к мета-тэгам. Не стоит слишком зацикливаться на подборе большого количества ключевых слов и описаний, сео-оптимизация имеет и другие способы продвижения.
  • Использование графических изображений для заголовков. Поисковый «паук» не реагирует на графику. Сделать заголовки красивыми поможет использование разнообразных css-стилей.
  • Создание флеш-сайта. Flash сайт – это яркий дизайн, анимированные изображения, звуковое сопровождение и т.п. Но, к сожалению, такие сайты не вызывают реакции у поисковых машин. Будет лучше создать отдельную версию – HTML-сайт.
  • Пренебрежение URL-ми страниц. Правильный транслит названия страницы и ключевые слова в URL дают хорошую возможность занять лидирующие позиции в результатах выдачи.
  • Скрытые ссылки. Это ссылки, «не видимые» пользователю, открытые только для роботов. Не следует их применять, чтобы не навлечь неприятности со стороны поисковых машин.

Безусловно, это только маленький перечень ошибок, которые могут быть допущены в процессе поискового продвижения сайта. Многие оптимизаторы, рассчитывая на неосведомленность в этом отношении заказчиков, допускают порой их намеренно и без согласия последних, чтобы как можно быстрее пробить сайт в 10-ТОП. Поэтому, имея заказчик, путь даже минимальную информацию о типичных ошибках оптимизаторов, он может дать понять исполнителю, что поисковая оптимизация сайта – тема ему хорошо знакомая, поэтому лукавить не стоит.

 

384 просмотра

Комментарии